ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТЯЖЕЛОВЕСНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Железобетонная шпала III СМ

Совместный проект

Общество с ограниченной ответственностью
DTS X Icon

Группа компаний «ОТР» является крупным предприятием по организации поставок для нужд железнодорожного транспорта, бесперебойного и своевременного снабжения транспортных и иных гражданских организаций специальными частями и оборудованием.

Ключевым фактором развития компании является внедрение инноваций в различные области промышленной и гражданской сфер деятельности, а также разработка и внедрение ноу-хау в различных областях производственного бизнеса.

Открытое акционерное общество
Dolby Atmost Icon

«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь», входящая в ТОП-5 крупнейших европейских компаний в своем сегменте и имеющая стратегию развития, направленную на достижение единых общекорпоративных целей ПАО «Северсталь».

Это эффективно работающая компания, стремящаяся к совершенствованию своих бизнес-процессов, работающая в нишевых сегментах с высокой добавленной стоимостью (рынки, отрасли, продукты), ориентированная на создание ценности для клиента через лучший портфель «продукт-сервис».

Шпала III СМ

Презентация Шпалы III СМ в видеоролике с подробным описанием и характеристиками.
Проект«СМ»
Шпалы железобетонные типа III CM
Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.
Проект«СМ»
Типы изготавливаемых шпал
В зависимости от применяемой схемы армирования шпалы изготавливаются следующих подтипов:
– с проволочной арматурой диаметром 7,5 мм и числом струн –10 шт.;
– с стержневой арматурой диаметром 9,6 мм и числом стержней – 6 шт.
Проект«СМ»
Условное обозначение шпал
Условное обозначение шпал при заказе состоит из наименования типа шпал (III) и подтипа (СМ), обозначающее тип рельсового скрепления СМ, буква (K) – для кривых участков пути и две цифры, указывающих количество арматурных стержней или струн и их диаметр.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

■ Повышенная прочность. Максимальная осевая нагрузка 55 т/ось (при скоростях не более 15 км/час)
■ Применяются с рельсами типа: Р65 и Р75, а также рельсовым скреплением СМ
■ Рельсовое скрепление СМ не требует работ по обслуживанию
■ Низкая металлоемкость
■ Регулирование ширины колеи. Узел рельсового скрепления СМ позволяет производить регулировку ширины колеи с шагом 2,5 мм за счет укладки регулировочных боковых упоров
■ Назначенный срок службы — 50 лет или 1500 млн т брутто пропущенного тоннажа
■ Высокая надёжность и качество всех элементов

акценты

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА СМ

схема

сборкА узла

элементы

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА III СМ

Упор
Упор боковой полимерный предназначен для крепления рельсов типа Р65 к жб подрельсовому основанию в узлах рельсового скрепления типа "СМ", как в прямых, так и в кривых участках пути без ограничения по радиусу и грузонапряженности.
подробнее
Дюбель
Дюбель является закладной деталью для жб подрельсовогооснования, обеспечивающий прикрепление к ним рельсов.
подробнее
Клемма
Упругая клемма применяется в системе рельсового скрепления, предназначенная для прикрепления рельса к железобетонному подрельсовому основанию.
подробнее
Прокладка
Прокладка
амортизирующая промежуточного рельсового скрепления. Предназначена для
установки на жб шпалах, брусьях стрелочных
переводов и эксплуатации в звеньевом и бесстыковом железнодорожном
пути.
подробнее
Шуруп
Рельсовый шуруп СМ с нетеряемой подкладной шайбой применяется в различных системах крепления рельсов для различных условий эксплуатации.
подробнее
Рельс
Рельсы закаленные и незакалённые железнодорожные различных типов и размеров по желанию Заказчика.
подробнее
документация

сертификаты

реклама

листовки

ПРОЕКТ «СМ»

другие варианты ПРОДУКЦИИ

СТАНДАРТНАЯ ШПАЛА

Шпала для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками до 30 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM
Ш3-CMК-30
Ш3-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- зависит от схемы погрузки завода изготовителя.

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ШПАЛА

Шпала для узкоколейных железных дорог, преимущественно шахтного движения

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM-750-Р50


750


Применяются с рельсом типа Р50.
Норма погрузки:
- авто – 160 штук.

СТАНДАРТНАЯ ШПАЛА

Шпала для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками до 30 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM
Ш3-CMК-30
Ш3-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- зависит от схемы погрузки завода изготовителя.

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ШПАЛА

Шпала для узкоколейных железных дорог, преимущественно шахтного движения

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM-750-Р50


750


Применяются с рельсом типа Р50.
Норма погрузки:
- авто – 160 штук.