УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ УЗКОКОЛЕЙНой железной дороги

ШПАЛа Ш3-CM-750-Р50 узкоколейная

Совместный проект

Общество с ограниченной ответственностью
DTS X Icon

Группа компаний «ОТР» является крупным предприятием по организации поставок для нужд железнодорожного транспорта, бесперебойного и своевременного снабжения транспортных и иных гражданских организаций специальными частями и оборудованием.

Ключевым фактором развития компании является внедрение инноваций в различные области промышленной и гражданской сфер деятельности, а также разработка и внедрение ноу-хау в различных областях производственного бизнеса.

Открытое акционерное общество
Dolby Atmost Icon

«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь», входящая в ТОП-5 крупнейших европейских компаний в своем сегменте и имеющая стратегию развития, направленную на достижение единых общекорпоративных целей ПАО «Северсталь».

Это эффективно работающая компания, стремящаяся к совершенствованию своих бизнес-процессов, работающая в нишевых сегментах с высокой добавленной стоимостью (рынки, отрасли, продукты), ориентированная на создание ценности для клиента через лучший портфель «продукт-сервис».

Шпала Ш3-CM-750-Р50

Презентация Шпалы Ш3-CM-750-Р50 в видеоролике с подробным описанием и характеристиками.
Проект«СМ»
Ш3-CM-750-Р50 узкоколейная
Предварительно напряженные железобетонные шпалы с шириной рельсовой колеи 750 мм, с рельсами типа Р50, и шурупно-дюбельным скреплением типа "СМ".

В данном решении на железобетонной шпале есть возможность регулировки ширины колеи с помощью боковых упоров, что позволит укладывать рельсы в кривые малого радиуса.

Проект«СМ»
назначение шпал
Шпалы рассчитаны на движение по ним подвижного состава с нагрузками и скоростями, применяемыми для подземной железной дороги с узкоколейными путями, а так же на детских железных дорогах.
Проект«СМ»
Надежность
Шурупно-дюбельное скрепление "СМ" позволяет надежно удерживать рельс со шпалой, облегчает монтаж самого скрепления, простота ремонта в период эксплуатации.

При ЧС, связанных со сходом вагонеток, велика вероятность сохранения крепежа невредимым. Путь можно будет легко восстановить.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Рельсовое скрепление "СМ" не требует работ по обслуживанию
  • Низкая металлоемкость
  • Назначенный срок службы — 50 лет или 1500 млн т брутто пропущенного тоннажа
  • Возможность установки в шахтах, тоннелях, в труднодоступных местах
  • Быстрые сроки изготовления и поставки всех комплектующих
  • Высокое сопротивление угону рельса
  • Возможность поставки комплекта крепежа с защитным покрытием для различных агрессивных сред.

акценты

скреплениЕ "СМ" со ШПАЛОЙ

схема

сборкА узла

элементы

Элементы скрепления

Упор
Упор боковой полимерный предназначен для крепления рельсов типа Р65 к жб подрельсовому основанию в узлах рельсового скрепления типа "СМ", как в прямых, так и в кривых участках пути без ограничения по радиусу и грузонапряженности.
подробнее
Дюбель
Дюбель является закладной деталью для жб подрельсовогооснования, обеспечивающий прикрепление к ним рельсов.
подробнее
Клемма
Упругая клемма применяется в системе рельсового скрепления, предназначенная для прикрепления рельса к железобетонному подрельсовому основанию.
подробнее
Прокладка
Прокладка
амортизирующая промежуточного рельсового скрепления. Предназначена для
установки на жб шпалах, брусьях стрелочных
переводов и эксплуатации в звеньевом и бесстыковом железнодорожном
пути.
подробнее
Шуруп
Рельсовый шуруп СМ с нетеряемой подкладной шайбой применяется в различных системах крепления рельсов для различных условий эксплуатации.
подробнее
Рельс
Рельсы закаленные и незакалённые железнодорожные различных типов и размеров по желанию Заказчика.
подробнее
документация

сертификаты

реклама

листовки

ПРОЕКТ «СМ»

другие варианты ПРОДУКЦИИ

ТЯЖЁЛАЯ ШПАЛА

Для участков миксеровозного движения с высокими осевыми нагрузками до 55 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

III-CM
III-CMК-30
III-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- авто – 50 штук;
- ж/д – 197 штук.

СТАНДАРТНАЯ ШПАЛА

Для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками до 30 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM
Ш3-CMК-30
Ш3-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- зависит от схемы погрузки завода изготовителя.

ТЯЖЁЛАЯ ШПАЛА

Для участков миксеровозного движения с высокими осевыми нагрузками до 55 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

III-CM
III-CMК-30
III-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- авто – 50 штук;
- ж/д – 197 штук.

СТАНДАРТНАЯ ШПАЛА

Для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками до 30 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM
Ш3-CMК-30
Ш3-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- зависит от схемы погрузки завода изготовителя.