для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками

Железобетонная шпала Ш3 СМ

Совместный проект

Общество с ограниченной ответственностью
DTS X Icon

Группа компаний «ОТР» является крупным предприятием по организации поставок для нужд железнодорожного транспорта, бесперебойного и своевременного снабжения транспортных и иных гражданских организаций специальными частями и оборудованием.

Ключевым фактором развития компании является внедрение инноваций в различные области промышленной и гражданской сфер деятельности, а также разработка и внедрение ноу-хау в различных областях производственного бизнеса.

Открытое акционерное общество
Dolby Atmost Icon

«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь», входящая в ТОП-5 крупнейших европейских компаний в своем сегменте и имеющая стратегию развития, направленную на достижение единых общекорпоративных целей ПАО «Северсталь».

Это эффективно работающая компания, стремящаяся к совершенствованию своих бизнес-процессов, работающая в нишевых сегментах с высокой добавленной стоимостью (рынки, отрасли, продукты), ориентированная на создание ценности для клиента через лучший портфель «продукт-сервис».

Шпала Ш3 СМ

Презентация Шпалы Ш3 СМ в видеоролике с подробным описанием и характеристиками.
Проект«СМ»
Шпалы железобетонные типа Ш3 CM
Шпалы железобетонные типа Ш3 для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.
Проект«СМ»
подТипы изготавливаемых шпал
Изготавливаются по следующей схеме армирования шпалы:
– с проволочной арматурой диаметром 3,0 мм и числом струн – 44 шт.;
– со стержневой арматурой диаметром 9,6 мм и числом стержней – 4 шт.

Варианты подтипов:

  • Ш3- CM
  • Ш3-CMК-30
  • Ш3-CMК-35

Проект«СМ»
Регулирование ширины колеи
Узел рельсового скрепления СМ позволяет производить регулировку ширины колеи с шагом 2,5 мм за счет укладки регулировочных боковых упоров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

■ Повышенная прочность. Максимальная осевая нагрузка 30 т/ось (при скоростях не более 25 км/час)
■ Применяются с рельсами типа: Р65 и Р75, а также рельсовым скреплением СМ
■ Рельсовое скрепление СМ не требует работ по обслуживанию
■ Низкая металлоемкость
■ Назначенный срок службы — 50 лет или 1500 млн т брутто пропущенного тоннажа
■ Высокая надёжность и качество всех элементов

акценты

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА СМ

схема

сборкА узла

элементы

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА Ш3 СМ

Упор
Упор боковой полимерный предназначен для крепления рельсов типа Р65 к жб подрельсовому основанию в узлах рельсового скрепления типа "СМ", как в прямых, так и в кривых участках пути без ограничения по радиусу и грузонапряженности.
подробнее
Дюбель
Дюбель является закладной деталью для жб подрельсовогооснования, обеспечивающий прикрепление к ним рельсов.
подробнее
Клемма
Упругая клемма применяется в системе рельсового скрепления, предназначенная для прикрепления рельса к железобетонному подрельсовому основанию.
подробнее
Прокладка
Прокладка
амортизирующая промежуточного рельсового скрепления. Предназначена для
установки на жб шпалах, брусьях стрелочных
переводов и эксплуатации в звеньевом и бесстыковом железнодорожном
пути.
подробнее
Шуруп
Рельсовый шуруп СМ с нетеряемой подкладной шайбой применяется в различных системах крепления рельсов для различных условий эксплуатации.
подробнее
Рельс
Рельсы закаленные и незакалённые железнодорожные различных типов и размеров по желанию Заказчика.
подробнее
документация

сертификаты

реклама

листовки

ПРОЕКТ «СМ»

другие варианты ПРОДУКЦИИ

ТЯЖЁЛАЯ ШПАЛА

Для участков миксеровозного движения с высокими осевыми нагрузками до 55 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

III-CM
III-CMК-30
III-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- авто – 50 штук;
- ж/д – 197 штук.

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ШПАЛА

Для узкоколейных железных дорог, преимущественно шахтного движения

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM-750-Р50


750


Применяются с рельсом типа Р50.
Норма погрузки:
- авто – 160 штук.

ТЯЖЁЛАЯ ШПАЛА

Для участков миксеровозного движения с высокими осевыми нагрузками до 55 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

III-CM
III-CMК-30
III-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- авто – 50 штук;
- ж/д – 197 штук.

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ШПАЛА

Для узкоколейных железных дорог, преимущественно шахтного движения

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM-750-Р50


750


Применяются с рельсом типа Р50.
Норма погрузки:
- авто – 160 штук.